Концерн Renault всегда был одним из лидеров в продаже компактных городских авто. Ставя целью добиться такого же успеха как Volkswagen Golf, французские специалисты изготавливают автомобиль Рено Меган, сменивший в производстве Renault 19. Меган оказался столь успешен, что его выпуск без особых изменений осуществлялся до самого 1999 года. В этот период купить Рено Меган смогли приблизительно семь миллионов человек.
Через год после момента запуска в производство Рено Меган, французский изготовитель создал свою феноменальную на то время разработку – семейный минивен Меган Сценик. Благодаря современным техническим характеристикам, удобству внутреннего пространства, а также целому ряду способов видоизменения салона, Megane Scenic в 1997 году был признан лучшим автомобилем года.
В 1999 году модельный ряд был подвергнут рестайлингу передней части кузова. Автомобиль получил более удобный салон, модернизированные силовые агрегаты, надежную систему безопасности. Помимо этого, в этом году модельный ряд Меган пополнился автомобилем в кузове универсал, что сделало Renault подходящим для разных категорий покупателей. Купить Рено уже могли и предприниматель для постоянных поездок по делам в черте города, и семья, обожающая загородные поездки, и представители молодого поколения, ожидающие выразительности в дизайне автомобиля и скорости.
Стоит отметить, что продолжительное производство какой-либо модели значительно усиливает ее надежность, а также минимизирует цену на детали и запчасти. Renaul в процессе выпуска Megane внесла некоторые улучшения и подкорректировала все найденные «слабости» модели в процессе длительной эксплуатации.
Примечательно, что кузов автомобилей Рено оцинковывался полностью, за исключением лишь крыши. Но в 1997 году инженеры концерна решили оцинковывать и крышу также. Это позволило исключить коррозийные явления на достаточно длительное время. Еще один любопытный момент из биографии автомобиля Рено Меган заключается в том, что в 1998 году по версии EuroNCAP автомобиль получил наивысшие четыре звезды на краш-тестах. Это позволило назвать автомобиль наиболее безопасным в своем классе.
Летом 2002 года на Парижском автосалоне демонстрируется второе поколение известного Megane. Автомобиль был выпущен в варианте 5-дверного хетчбека и был столь восхитителен, что сразу же появилось множество желающих его купить. Рено произвела это авто на универсальной платформе Nissan C platform и абсолютно поменяла внешний вид автомобиля. Были использованы резкие, рубленные формы, это придавало автомобилю агрессивный и экстравагантный вид.
В 2003 году были созданы модели Megane в кузове седан и хетчбек. Примечательно, что производство хетчбеков ведется на французских заводах, седаны собирают в Турции, а универсалы – на испанских заводах.
В 2006 году французы создают доработанную вторую фазу Меган. Видимых отличий от 1-й фазы почти не было, таким образом, у них множество одинаковых расходных материалов и практически все запчасти. Renault ввела маркировку, по которой можно отличить обе фазы.
3-е поколение Megane увидело свет в 2008-м году. Это превосходный во всех аспектах автомобиль. Лидер продаж в своем классе благодаря совершенному техническому оснащению и достаточно стильному дизайну. Можно добавить, что учитывая еще и качественный сервис и приемлемые цены на запчасти Renault все же удалось выпустить идеальный автомобиль для города.
|